ФЭНДОМ

PzKpfw IV Ausf.C - модификация среднего танка PzKpfw IV. Модификация Ausf.С появилась в 1938 году.
Panzer IV Ausf-C

Всего было заказано 300 танков этой модификации, но уже в марте 1938 года заказ был сокращён до 140 единиц, в результате чего с сентября 1938 года по август 1939 года было произведено, по разным данным, 140, либо же 134 танка, тогда как 6 шасси были переданы для переделки в мостоукладчики.

Различия между модификацией Ausf.B и Ausf.C были незначительны — внешне обе модификации различимы лишь по наличию бронированного кожуха ствола спаренного пулемёта. На танках PzKpfw IV Ausf. С поздних выпусков под стволом орудия монтировалась специальная рама, которая служила для отклонения антенны при развороте башни вправо, аналогичные дефлекторы монтировались и на машинах Ausf. А и Ausf. В.

1 - 0032 cr2

Остальные изменения свелись к замене двигателя HL 120TR на HL 120TRM той же мощности; этот двигатель стал стандартным для всех последующих вариантов PzKpfw IV.

Бронезащита лобовой части башни танка Ausf. С была доведена до 30 мм, а масса машины возросла до 18,5 т, хотя максимальная скорость движения по шоссе осталась прежней 35 км/ч.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики