ФЭНДОМ

PanzerIVF2 SSbat 1942
PzKpfw IV Ausf.F2 - модификация среднего танка PzKpfw IV. Первые серийные танки Pz.IVF2 были выпущены в марте — июле 1942 года. Всего было выпущено 145 Pz.IV Ausf.F2, еще 25 машин переоборудовали из F1.

Модификация Pz.IVF2 появилась благодаря разработке фирмой «Круп» в 1942 году новой длинноствольной танковой пушки KwK 40 L/43 калибра 75 мм. Эта танковая пушка предназначалась для установки на последующие модификации Pz.IV, в связи с тем, что короткоствольная пушка с низкой начальной скоростью снаряда не обеспечивала хорошей бронепробиваемости, практически, на всех дистанциях. Pz.Kpfw.IV с новым орудием первоначально обозначались как «переоборудованные» (нем. 7.Serie/B.W.-Umbau или Ausf.F-Umbau), но вскоре получили обозначениеAusf.F2, в то время как машины Ausf.F со старыми орудиями стали именоваться Ausf.F1, чтобы избежать путаницы. Боекомплект танков составлял 87 выстрелов. 

Модификация Ausf F2 отличалась - отсутствием наблюдательных приборов в бортовых башенных люках и увеличенный бронекожух противооткатного механизма.

Танки "Ausfuhrung F2" поступили на вооружение в начале 1942 г.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики